supernatural syndicate ♦ сверхъестественный синдикат
« арканум — аргус — арлекин — академии »
[indent] Тот факт, что сверхъестественные создания предпочитают держаться в тени и не раскрывать тайну своего существования простым смертным, еще не означает, что они не имеют над собой никакой правящей верхушки. Даже в мире, подернутым невидимой поволокой магические существа живут по древним обычаям и законам, ведь страшно даже представить, что могли бы сотворить некоторые из них, если бы не были уверены в том, что следом за злодеяниями последует жестокая, но справедливая кара. Как это ни плачевно, но большинство из них руководствуются совсем не компасом морали и этики, а страхом перед правящей верхушкой, благодаря которому на земле царит пусть и достаточно шаткий, но покой. Страшно даже представить, что могло бы произойти, если бы в один день представители Аргуса, Арканума и Арлекина попросту исчезли бы с лица земли.
АРКАНУМ. Древнейший магический верховный совет, в состав которого входят самые могущественные и одарённые чародеи, зовущиеся Старейшинами. Их личности никому в миру доподлинно неизвестны, они скрывают свои лица за мощнейшим мороком, разрушить который могут только они сами. Дело в том, что Старейшины предпочитают сохранять инкогнито, дабы не подвергать опасности семьи или даже потомков своей магической линии, ведь недовольных их действиями спесивых чародеек великое множество и каждая из них вполне может пойти на кровную месть. Многие из них не раскрывают свое «должностное положение» даже членам собственных семей из-за нежелания обрекать их на сию ношу знаний, которая может оказаться слишком тяжела. Старейшин в Аркануме ровно тринадцать – это как раз то самое число чародеев, которое требуется для особо сильных и могущественных ритуалов, а место их сбора неизвестно доподлинно никому, кроме них самих. Одно лишь только обыватели знают точно – всякий раз они встречаются в совершенно разных местах и не имеют никакого статичного «офиса» или «конторы», где к ним можно было бы попасть на прием в любое время дня и ночи. Арканум является сосредоточением сразу трёх ветвей власти: законодательной, судебной и исполнительной. Именно они в свое время создали свод из правил, нареченный «тремя канонами», который надлежит соблюдать всем ныне живущим и здравствующим сверхъестественным существам.
«Три канона» включают в себя следующие тезисы:
1. Существам следует хранить втайне от простых смертных существование сверхъестественного мира во избежание масштабных катастроф, которые может повлечь за собой факт обнародования данной информации широким массам.
2. Убийство простых смертных в целях пропитания, развлечения или получения ресурсов для магических ритуалов запрещено.
3. Существа, сотворившие «великое зло» подлежат строжайшему из всех возможных видов наказаний – немедленной переправе в Пустошь.
На чародеев же распространяется еще и четвертый, правда негласный канон, согласно которому им запрещено изучать магию крови и магию мертвых.
Наличие или отсутствие в действиях существ того самого «великого зла» определяют конкретно Старейшины Арканума и они же обеспечивают лишение виновника физической оболочки и призыв Цербера, который доставляет в Пустошь очередного Узника, где тому предстоит находиться целую вечность. Кроме того, Арканум самостоятельно наделил себя правом принятия магических законов и наложения вето на те или иные действия подчиненных чародеев, так что именно из-за влияния Старейшин им запрещено практиковать тёмную магию, в состав которой входят магия крови, некромантия и особо сильная боевая магия. Арканум имеет непреложное право на дачу различных указаний и команд другим чародеям и ни одно из них не подлежит обсуждению.*СТАРЕЙШИНЫ В ИГРУ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ
АРГУС. Это основанная несколько сотен лет назад эпохальная организация ночных стражей, главными девизами которой являются «честь», «храбрость» и «благородство», а основной целью – защита простых смертных от происков сверхъестественных существ. Цитадели Аргуса существуют практически во всех крупных городах земного шара, а в провинциях размещаются штаб-квартиры, ведь мистические существа живут не только в мегаполисах, но и в глухих селениях, жители которых нуждаются в защите вестников добра и справедливости. Все члены Аргуса являются ночные стражи, но не все ночные стражи – члены Аргуса, ведь они, как и все создания Божьи, наделены свободой воли и выбора, так что по достижению совершеннолетия они сами определяют, вступать ли им в ряды сей организации или вести мирскую жизнь среди простых смертных. Аргус тесно взаимосвязан с Арканумом, указания которого после одобрения руководства он исполняет, так что помимо прочего он также следит за соблюдением «трёх канонов», на которых держится весь ныне существующий сверхъестественный мир. Члены Аргуса в своей деятельности руководствуются множеством законом и правил, но двумя главнейшими из них является запрет на убийства мирных сверхъестественных существ и своих братьев по оружию. Каждый из этих проступков карается в строгом соответствии с уставом Ночных Стражей, которыми Аргус руководствуется в своей повседневной деятельности.
На территории Хэйвуда также расположена Цитадель Аргуса, который сокрыт от простых смертных при помощи «камня забвения», находящегося в главной зале под бронированным стеклом, защищенным сложнейшими заклятиями. До тех пор, пока он находится там, ни один человек или сверхъестественное существо не сможет не только попасть внутрь, но и увидеть Цитадель, пока один из Ночных Стражей не захочет показать ему его. Помимо «камня забвения» в подвалах Цитадели Хэйвуда также расположен «орхид» - мощнейший и древнейший артефакт, при помощи которого Ночные Стражи придают своему оружию разнообразные магические свойства, делающие его намного сильнее обыкновенного арсенала человеческих охотников. Копья с автоматической наводкой, хлысты длиною в километр и стрелы, разящие цель точно в сердце – это далеко не весь перечень чудес, что может сотворить с оружием «орхид». Единственное ограничение – огнестрельное оружие, которое даже после нескольких месяцев магической обработки не обретет ни единого магического свойства, а возможно еще и барахлить начнёт.
АРЛЕКИН. Самая спорная и загадочная организация из всех, что только существуют в наше время, так что существа до сей поры предаются спорам о ней. Одни считают, что она существует на самом деле, а вторые только лишь смеются, призывая собеседников не верить в глупые россказни и покрытые пылью легенды. Но сколько бы вторые не закатывали глаза и не поджимали губы, получая в посылке театральную маску, окрашенную в черный цвет, они моментально теряют всю свою важность и приобретают крайне жалкий вид. Черный цвет символизирует смерть, а черная маска то, что Арлекин предрек своей жертве скорую смерть. Да, Арлекин действительно существует, но его представители будто призраки, тени и ходячий невидимый кошмар. Они - тяжелая артиллерия, и даже Арканум, которому они прямо подчиняются, несколько раз думает перед тем, как дать им отмашку. Они склонны к излишней театральности, о чем прямо говорит их название, так что перед своими жертвами они предстают в балахонах и масках, которые были взяты ими из Комедии Дель Арте (Комедии Масок). Вопреки расхожему мнению они не являются абсолютным злом – напротив, они совершенно нейтральны, а от того куда более опасны, ведь никто из них не знает ни жалости, ни пощады. Они – оружие в руках Арканума, причем самое опасное и смертоносное в их арсенале, но они крайне любят поиграть со своими жертвами. Страшнейшее преступление для Арлекина - нарушить свой нейтралитет и тот, кто посмел это сделать, подвергается страшнейшему наказанию. Все бывшие члены Арлекина, несмотря на служение Аркануму, после смерти или предательства отправляются в Пустошь.
АКАДЕМИИ. Они предназначены конкретно для обучения новообращенных существ, которые, в силу банальной неопытности и частого страха, чрезвычайно опасны не только для окружающих, но и для самих себя. Подобные Академии, так же, как и Цитадели Аргуса, расположены практически во всех городах земного шара [разве что уж в совсем глухих провинциях их можно не обнаружить] и их представители занимаются не только поиском новообращенных, но и дальнейшим их обучением, связанным с обузданием жажды крови, контролем над внутренним зверем и т.д. В распоряжении каждой Академии находится зачарованная карта местности, на которой сразу же после своего обращения отображается новое сверхъестественное существо, которое в кратчайшие сроки отлавливается и доставляется в Академию. В данном «учебном заведении» работают опытные сверхъестественные существа, которые обучают молодежь всему, что они знают и помогают свыкнуться с тем, что отныне они часть скрытого от простых смертных мира. Чаще всего Академии маскируются под различные учебные заведения, например, школы бизнеса или муниципальные колледжи с придурью, куда даже документы подать примитивным невозможно. На территории Хэйворда расположена Академия Аякса, здание которое находится на его западной окраине, и его территория граничит с лесом. Здание защищено магическим мороком, отводящим взгляд, так что простые смертные попросту не в силах его узреть. Академии являются достаточно независимыми учебными организациями, так что их руководители зачастую крайне вежливо просят Старейшин не совать свои носы в дела новообращенных.